"За неделю до весны"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:47 

И снова о рембыттехнике

Semper idem
Продолжая делиться впечатлениями о самой замечательной фирме-продавце бытовой техники Рембыттехника-Эксперт:

Открыла ента фирма новый магазин в городе Челябинске. Техно-сток называется, специализируется на продаже бэушного товару. После ремонта, некондиционного, и т.п. Понятно, что все начинания фирмы РБТ-Эксперт в нашем городе вызывают у меня большое участие и возбуждают неподдельный интерес. Залез на сайт: www.techno-stock.com. Заценил. Провел сравнительный анализ. Фрагмент оного:

Техносток:
Телефон
NOKIA 5800 black
Причина уценки Нет карты памяти. После ремонта. Потёртости, царапины. Упаковка нарушена.
Процент скидки 15

Цена: 11 042.00 руб

При выявлении дополнительных дефектов торг уместен.

www.techno-stock.com/econom/Sotovye_telefony/in...

А вот почём дают НОВЫЙ телефон в том же городе Челябинске:

сеть магазинов ДНС:
Сотовый телефон Nokia 5800 Black (WH700) GSM/3G/TFT/640х360/3.2Мп/140Мб/MicroSD/GPRS/EDGE/BT/Wi-Fi/FM/Symbian9.4 - 10990 руб.

www.dns-shop.ru/chel/price_detail.php?i=112086&...

Сеть магазинов Связной:
Nokia 5800 Game (синий) - 10890 рублей

www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/422340

Как говорится - почувствуйте разницу!

И - успехов и дальнейших свершений фирме Эксперт-Рембыттехника-Челябинск!

Поучительная история - Часть первая:
www.diary.ru/~cirus-smith/p71984410.htm?from=la...

Поучительная история - Часть вторая:
www.diary.ru/~cirus-smith/p76974427.htm?from=la...

Поучительная история - Часть третья:.
www.diary.ru/~cirus-smith/p76979518.htm?from=la...

@темы: Рембыттехника, РБТ, Эксперт, Техносток

06:59 

Semper idem
Весна настала, за бортом даже ночью - плюс, а отопление все никак не отключат... хоть бы снизили температуру теплоносителя до приемлемых значений, что ли...

17:07 

Третья серия "Истории..."

Semper idem
Итак, прошло уже почти два месяца со дня окончания главы первой...
И еще один товарищ "повелся"...
Зовут его Антон, и на днях он позвонил мне с предложением заправиться бензом взамен на 1 тыр. Карточка топливная у меня есть, говорит. Лукойл-ИнтерКард. Истекает срок действия ее 31-го июля. Надо срочно отоварить.

Ну, думаю, козырно. Я обычно на Лукойле и заправляюсь, да и как раз время уже заехать - бенз уже на донышке. Ладно, беру в добавок к бензобаку канистру, и лечу за камрадом и его карточкой. Подхватил его, и поехали. На первых двух заправках нам не свезло - бензовоз тока что слил бенз, и пока не отстоится бенз, заправки не фунциклируют. Вполне рабочий момент, ничего, на третьей по счету заправке бензин отпускали. Заехали, пистолет вставили, камрад пошел "платить". Возвращается - "облом". Что такое? Пин-код карточки, говорит, требуется. А где он? А нету. А откуда карточка? В магазине как подарок дали, при покупке МФУ-шки Hewlett-Packard. Бонус, значит. А пин-код - не сказали. Ну ладно, поехали в тот магазин, где брал МФУ. Кстати, в каком брал?
И тут он называет магазин, отчего я чуть не выпал из кабины: в РЕМБЫТТЕХНИКЕ на Пушкина! Ипать-колотить! Какого буя вы, камрады, не советуетесь то?! Ладно, говорю, поехали на Пушкина.

Приехали на Пушкина, меня уже на хохот пробило - тут уже тоже все знакомое... ))))
Стали выяснять, что да как. Народ в отказ пошел - мы ниче не знаем, нам пинкод никто не говорил... А отдел маркетинга уже не работает. Ладно, а как узнать? Позвонили по бесплатному телефону 8-800-........, там послали звонить на московский номер. А "восьмерка" в салоне РБТ запрещена (доверяют, значит, персоналу, ага). Ну что ж, звонит камрад со своего мобильника в Москву, там тоже ничего путного сказать не могут, и вся операция откладывается на следующий день, 30-е июля.

С утра звонит Антону менагер Эксперта, и сообщает пин-код - четыре нуля. Что ж, вдохновленные едем на заправку Лукойла, там вводят пин-код, он не принят, вводят еще раз - и карточка благополучно блокируется (дважды введен неверный пин-код). После этого следует оживленная беседа опять-таки с Москвой, выясняется полнейшая невозможность разблокировать карту в Челябинске (нужно метнуться в Москву с карточкой, ага).

Лично я в этот момент уже пребывал в лирическом настроении - ну не могу я столько хохотать, сил не хватает... )))) Едем обратно на Пушкина. Менагер, сообщивший пин-код, сильно удивляется нашему приезду, но от решения проблемы технично уклоняется - "я завтра выходной, вот вам телефончик и эммм.... *имя другого менагера*". Антон убывает в служебную командировку, и разруливать ситуевину достается мне. ))))

Итак, наступает 31-е июля. С утра звоню *другому менагеру*, обрисовываю проблему, получаю обещание ее решить. Жду. Часов так в полтретьего дня звонят из РБТ - мол, извините, код на самом деле был четыре единицы (читать не умеют, что ли), мы вам готовы предоставить другую карточку, но... в районе семи вечера (!). Ага, думаю, классно. Еще один прокол, и акция благополучно завершится, но без нас )))

Ладно, приезжаю заранее на Пушкина, захожу, представляюсь, и в ответ - удивление: А что ж вы без звонка-то, карточку то не подвезли еще, в дороге она... Ничего, говорю, я уж лучше здесь подожду. Надежнее так. И верно - посидел в машине, послушал радио минут так пятнадцать - звонок на сотовый: подойдите, мол. Подхожу. Менагерша так смущенно - извините, не привезли карточку (а им уж через полчаса закрываться), можем вам предложить на тот же номинал карточки сотовой связи (с другой Хьюлетовской техникой шли, видать). Одну я получил на Пушкина, за другой пришлось ехать в ТРК "Горки" - там еще один салон РБТ ))))))) Пытался выяснить у тамошнего директора, у которого забирал вторую карточку, на сотовые каких операторов эти карточки распространяются, но внятного ответа так и не получил. Ладно. С грехом пополам все таки получил карточки, сумели их "забить" в телефон Антоновой подруги, но "дошли" ли деньги - так я и не знаю....


Это, обратно, реклама РБТ-Эксперт.

@темы: Эксперт-РБТ, Рембыттехника

20:16 

Об листронной переписке

Semper idem
Третьего дня получил забавную СМС с номера 9654198035. Содержание (цитата): "Мам, проблемы. Положи 550 руб ОЧЕНЬ НАДО. На мой Нов. Билайн 8962.192.5945" Долго размышлял над этим СМС. Не могу понять - то ли мне предлагают сменить пол на женский, то ли отправитель/предполагаемый получатель денег хочет, чтобы с ним проделали эту операцию... Думаю отправить СМС в ответ - мол, еще одна такая СМС-ка, и мне придется стать пластическим хирургом для той жертвы аборта, которая ее прислала...

Меж тем, отсмотрел 2 первых сезона Доктора Хауса. Местами, бегал по потолку с диким хохотом, выдергивая волосню со всех частей тела поочередно... Мегажесть... 4 сезона впереди...

23:00 

В продолжение

Semper idem
Третьего дня начался ежегодный медосмотр. Из всего разнообразия предложенных развлечений выбрал только одно - флюорографию. Забавная такая штукенция. Своего аппарата у нашей поликлиники нет (маленькая еще, не выросла), поэтому во двор пригнали мобильный ф-кабинет, да еще и нового образца. Такая большая дура на базе КамАЗа. Должен отметить - отличия от ранешних мобкабинетов - разительные. Несколько раз бывал в подобных будках (на базе ЗИЛ-131 и УРАЛ), и преимущественно весной и осенью. Впечатления - тесно, не развернуться-не повернуться, холодно и куча разных углов, которые так и норовят воткнуться в бочину...
А тут - и тепло (за бортом минус 3, внутри - все плюс 25), и просторно (нас, не считая двух медичек, за раз внутрь заходило по пятеро, и при этом не толкались), и светло (освещение - не одна убогая лампулька ватт на 40, а полноценное освещение всего кабинета), компьютеризированный комплекс с монитором с увеличительной линзой и с принтером для выдачи результатов, и собственно просторной кабинкой рентгеновского аппарата. Медички очень вежливые и приветливые, сразу после обследования смотрят результаты, и, в случае каких непоняток, тут же переснимают в разных ракурсах для внесения ясности.
В целом, мобкабинет - на крепкую пятерку!

@темы: родная медицина

20:46 

О службе

Semper idem
Если бы меня сейчас вызвали в военкомат, то решение медицинской комиссии с определенной долей вероятности был бы таким:

пройти медкомиссию

несколько категорично, поскольку в военное время все таки придется стать военнослужащим... согласно решению ВВК моего РВК )))))))))))))))))

20:08 

Без комментариев...

Semper idem
17:12 

О мегапереводчиках

Semper idem
По телевизору фоном вещает ТВ-3... идет сериал "Bones" ("Кости")... одноименный судмедэксперт-патологоанатом осматривает найденный скелет человека и описывает - "man, ... years old, Caucasian..." и перевод: "Мужчина, ... лет, КАВКАЗЕЦ"... вот это мегаПереводчеги потрудились... наберут по объявлению, блин... "Ложные друзья переводчика" - еще в школе об этом рассказывали на инязе - Caucasian переводится как человек, принадлежащий к белой расе, Белый. Как таких "переводчегов" к переводам фильмов подпускают...

15:42 

Продолжение грустной, но очень поучительной истории

Semper idem
Итак, после окончания описанной ниже грустной, но очень поучительной истории, я стал счастливым обладателем автомагнитолы. Пока что проблем с ней не возникает. Но примерно через полторы-две недели спустя история эта получила довольно неожиданное продолжение...

Есть у меня один товарищ - погоняла "Зануда" (привет тебе, камрад!) Немного объясню ситуяйцию. Есть у него компьютер. Почти как в рекламе, "он в него ходит". Хлопец то он адекватный, но не технарь. Гуманитарий. И если что-то с этой шайтан-машиной не так, звонит мне, и мы вместе решаем проблему.

И вот звонит мне Зануда, и просит подъехать по возможности, помочь решить проблему. Приезжаю в тот же вечер (а дело было в пятницу), и выясняется следующее. Приобрел он по случаю ИБП. И этот ИБП не "держит нагрузку", хотя и стоял на "холостом ходу" уже сутки. Ладно, начинаю выяснять обстоятельства. Оказывается, был у Зануды чайник, который "сгорел", чайник в сервисе забраковали, а в салоне предложили вместо него взять что-нибудь другое (наличку никто не жаждет возвращать, ясно). И вот он взял с доплатой давно желаемый ИБП. А он "нагрузку не держит". Название ИБП мне было совершенно незнакомо - "Vivaldi" (я ожидал увидеть APC, ну Ippon, но не ЭТО...) Осторожно интересуюсь - где дают такие "козырные" ИБП? Ответ убил - в Эксперте-Рембыттехнике.

Бляяяяяяяяяя... где то я с этой фирмой сталкивался уже ))) И ведь что самое досадное - Зануда ЗНАЛ мою "историю". ))) Ну я не смог отказать себе в удовольствии провести политико-воспитательную работу "среди населения" на тему - "какого х-я?!" И что самое интересное - цена у этого неизвестного китайского Вивальди оказалась выше, чем у аналогичного APC или Ippon, например, в Санрайзе.

Зануда, если ты читаешь мои записки: Ты уж извини, камрад, но мне очень хотелось, чтобы ты надолго запомнил, что с РБТ связываться не стоит. Льщу себя надеждой, что мне удалась моя задумка )

Ладно. Надо же решать проблему. Осмотрел агрегат, повертел из стороны в сторону. ИБП как ИБП, только нет "лючка" для подключения и замены аккумулятора (одноразовый? необслуживаемый?), и пересыпается какая то хренька внутри (звук, как будто крошка хлеба попала внутрь и засохла, а теперь никак выпасть не может через решетку). Крутили-вертели минут пятнадцать. Проверили пару вариантов - нет реакции. Ну, говорю, поехали в РБТ. В каком салоне брал, не на Артиллерийской, часом? :)))) Нет, говорит, на Пушкина. Поехали мы на Пушкина.

На Пушкина нашей проблеме изумились. )))))) "Мы их уже много продали, но ни один не возвращали, без брака были. Да, действительно, не держит нагрузку... Странно... Но, так и быть, заменим вам на аналогичный. В понедельник. Что, забрать назад ИБП и вернуть деньги? Нет, ну этого мы сделать не можем, для этого нужен АКТ о неисправности из СЕРВИС-ЦЕНТРА на Артиллерийской". На этом этапе меня "пробило" на хаха, и дальше серьезно воспринимать происходящее я уже не мог. Мы забрали ИБП и уехали.

В понедельник вечером, после предварительного звонка, убедившись, что другой ИБП получен, опробован - поехали опять. Приехали, отдали коробушку приемщику... Почти заменили... Почти... Приемщик вдруг заметил "пересыпающуюся крошку", нашел на уголке кожуха замятие металла... "Да вы его роняли! Нет, вы реально его роняли! С мехповреждениями мы принять не можем, езжайте в СЕРВИС-ЦЕНТР на Артиллерийской!" Тут я начал хихикать, и вытащил Зануду из салона. Тот был мрачнее тучи - практически 3 тыщи рублей "на ветер"? От моего хихиканья, перешедшего на улице в откровенный хохот, настроение его, ясно, не улучшилось. В СЕРВИС-Центр мы в тот день уже не успевали - рабочий день закончился.

Тащить ИБП на себе в СЕРВИС-ЦЕНТР Зануда категорически отказывался, поэтому поехали к нему, взяли отвертку и развернули это чудо китайской электроники. В результате вскрытия было выяснено следующее - "пересыпалась" внутри маленькая такая пластиковая стяжка для проводов, на работу ИБП, ессно, не влиявшая никак. А нагрузку ИБП не держал по элементарной причине - был он в транспортировочно-"хранительном" состоянии, когда плюсовая клемма с батареи скинута. Подключаешь ее, ставишь на зарядку, и через 12 часов - под нагрузку... Этот момент я прекрасно знаю - не один десяток ИБП подключил... Но то были правильные ИБП с "лючком" и инструкцией. А на этом - кожух и восемь винтов. И гарантия ) И Рембыттехника! У меня уже появился азарт - что же может РБТ еще отчебучить! )))

Короче говоря, откровенно хохоча, включил я ИБП "в работу", а сам задумался вот над чем: менагеры Эксперта уверяли "с пеной у рта", что они продали уже кучу таких ВИВАЛЬДИ, и ни один не возвращали. И об отключенной батарее они даже не догадывались. Следовательно, есть два варианта - или у нас народ такой сплошь рукастый - ВСЕ вскрывали и подсоединяли, и никто не обращался по поводу "неисправности", или... Или НИ ОДНОГО ИБП в Эксперте не продавали, а, значит, нам с Занудой нагло ЛГАЛИ. Подтверждение изворотливости и рукастости покупателей и МЕГАпрофессионализма менагеров РБТ-Эксперта...

@темы: Эксперт-РБТ, Рембыттехника

15:12 

Грустная, но очень поучительная история...

Semper idem
06.06.09
Случилось мне в мае про..ть панель от автомагнитолы. Ну вот такая вот ерунда приключилась, да и шут бы с ней, с панелью-то. Давно зуб точил ее сменить, вместе с магнитолой. Магнитола у меня была знатная, буржуинской фирмы Кенвуд. Но - кассетная, что по нынешним временам неактуально.
Итак, после трехминутных поисков панели было решено - меняем магнитолу! Сначала выковырял старую - всем "колхозом" выдергивали, часа четыре на стоянке сам мучился, народ мучил, чуть полмашины не разобрал и только с специальными ключами (хаха, кто бы мог подумать! )), которые принес сосед, удалось ее выдернуть. Ладно, следующим этапом был выбор магнитолы на замену.

С этой целью "исследовал рынок" автомагнитол Челябинска. И по тихой грусти, остановился опять таки на Кенвуде, но уже с СД-приводом. Подобрал модель, в районе 3-х тыриков, и начал поиск предложений.

Интернетий выдал мне несколько близких моделей Кенвуда, но наиболее понравилась Kenwood KDC W4141GY. Таковая оказалась на сайте rbt.ru. Неплохо - цена через интернет-магазин на 10% дешевле, чем в салоне. Но я, как умная маша, решил не поддаваться этому искушению - не доверяю я интернет-магазинам. Посему, выяснил на сайте, что данная магнитола есть в наличии в салоне на Артиллерийской, 102. Ну думаю, ладно. Есть же дисконтная карта 5% на покупку товаров в Эксперте (он же Рембыттехника)! По деньгам (с учетом 150 рублевой доставкой из интернет-магазина), выходило примерно одинаково, но в салоне хоть пощупать перед покупкой можно. Решил осуществить заезд по данному адресу в головной салон Ремббытехники. И после работы заехал.

Впечатление сложилось неоднозначное - один одинехонький охранник на входе, а внутри - ни души... Походил, побродил, не нашел ни искомой магнитолки, ни человечка "с бэйджиком". Развернулся и ушел оттуда, в непонятках. Заехал по дороге домой в другой Эксперт, что на Пушкина. Там магазин небольшой, потеряться сложно. Сразу же был принят в добрые руки менеджера, получил квалифицированную (на мой взгляд) справку по магнитолам и способам их подключения к авто. На вопрос - а есть ли у вас вот такой вот Кенвуд? - был получен ответ - есть, но на Артиллерийской. Странно, говорю, я ее там не увидел. Так Вы бы у менеджеров то спросили, они б показали. Да нету менеджеров, некого, говорю, спрашивать то. Да-аааа, говорит мне Пушкинский менеджер, - "вы пожалуйста съездите туда еще, найдите кого-нить из менеджеров, пусть соизволят поработать!" Порадовал он меня, повеселил старика - не любят на местах центр, ох, не любят! ("Артиллерийский" Эксперт-Рембыттехника - головной, хотя находится совсем вдалеке от центра и не на бойком месте, а вдобавок - работает только до 19-00, а на Пушкина - аж до 21-00). Ну да ладно, думаю, в другой раз заеду... Так завершилась первая фаза этой грустной, но очень поучительной истории...

Вторая фаза случилась позже - в субботу той же майской недели. Был я на закупке колпаков для машинки на авторынке. И попался мне магазинчик с этими самыми колпаками, которые я жадно схватил. И в магазинчике том были автомагнитолы, которые навели меня на мысль - не попытать ли счастья еще раз? Мальчишка я настойчивый, можно сказать - упрямый. Понравилось чего - не отступлюсь! Осуществил второй заезд на Артиллерийскую. Впечатлений набрался - караул: менеджеры в субботу бродят стаями, покупателей - сам-четверт. Нашелся пацаненок, который показал мне вожделенную магнитолу. Беру, говорю, магнитолу, заверните!
Первый "звоночек" был на кассе - оказалось, что скидки-дисконты Эксперт-Рембыттехника похерил еще с первого января. Неприятный казус - на триста рублей дороже автомагнитола стала за 5 секунд. Ну, отступать не в наших правилах - мы за ценой не постоим! Ладно, проверяем! Тут прозвенел второй "звоночек" - проверять не на чем. Нету стенда. Не работает. Ладно. И проводов для подключения к бортовой сети в комплекте тоже нету. Так, думаю, фигня, проверим подключением в машине! Тем более, разъемы-то те же - сравнил со старой магнитолой - один в один.
Сразу после покупки не утерпел - подключил девайс в машине. Засветилось, запереливалось все на панели. Но звука не было. Фигня, думаю, прочтем мануал - разберемся. Тем и закончилась вторая фаза этой грустной, но очень поучительной истории...

02.08.09
Третья фаза началась уже на стоянке в тот же день с прочтения мануала. Мануал на девайс был в двух экземплярах - на английском и русском языках. Честно проштудировал оба. Проделал все манипуляции, рекомендованные в обеих книжицах. Не помогло.
Тогда были призваны на помощь компакт-диск группы ДДТ, тестер-"цэшка", и мой дядька-энергетик. Совместными усилиями было выяснено, что на выходах майфуна - 0 В. Т.е. на динамики приходит... да ничего на них не приходит! Причин тому может быть много - начинаем с самой простой. Что меняли? Меняли майфун! Рабочий ли он? Неизвестно. Не проверяли. Тогда - проверить! Но не самостоятельно, ибо - гарантия! В салоне, в котором брал. Сказано - сделано. Назавтра назначил очередной заезд в Рембыттехнику.

Итак, в воскресенье был осуществлен кавалерийский налет на РБТ- "Эксперт". В результате пятиминутных поисков "крайнего", на растерзание мне была отдана аж сама директор салона (судя по бейджику на столе). Честно рассказал, в чем суть проблемы, встретил понимание (что очень обрадовало) и поддержку со стороны Оксаны (?). Больших достоинств девушка. )))) Самым поразительным показалось, что девушка меня запомнила со вчера! Сначала думал - дело в одежке, в которой покупал: конкретно селянский вид был. Но потом сообразил - "дело было не в бобине", просто покупателей крайне мало, каждого индивида, который готов расстаться со своими кровными, запоминают.
Ну, ладно. Говорю - пожалуйста, покажите дурню (мне, то есть), что работает ваша чудо-техника, и я смело начну ковыряться в электропроводке родного автомобильчика.
Но... когда был найден менагер, который сподобился продать мне магнитолу, то оказалось - аппарат для проверки не фунциклирует. Для проверки - добро пожаловать в сервис-центр РБТ, который находится прям там же, на Артиллерийской, после освидетельствования - заменим магнитолу на аналогичную. Но... в воскресенье сервис-центр не работает... Приезжайте пжлста в понедельник.

Ладно. Куда ж тут денешься. Выписали мне направление на техническое освидетельствование и напутствовали извинениями и сожалениями. В дверях уже, еще не до конца отошедший от лицезрения больших достоинств Оксаны (?), сообразил задать вопрос - а гарантия на майфун как определяется, по чеку штоль? Ибо нет у меня гарантийного талона. Не выписали.
В результате десятиминутного выяснения обстоятельств все тот же менагер получил "вставку" по телефону, а я - гарантийник, выписанный лично директором (?). ))))))))
Со смешанным чувством досады и веселья, покинул гостеприимный салон. )

Четвертая фаза "марлезонского балета" началась во вторник. Приехал сдавать майфун в сервис Рембыттехника-Эксперт. Масса впечатлений. Приехал после работы - в 17-00, до конца работы сервиса - полчаса. Ессно, практически пусто и голо в "приемной". Дождался-таки случайно выглянувшей неосторожной приемщицы, сдал ей майфун, получил бумажку соответствующую. Тетенька-приемщица заслуживает отдельного описания: лет так тридцати-тридцати пяти, увешанная золотыми украшениями с головы до пояса (ниже не видел, стойка мешала, но думаю, ниже тоже "рыжья" немало), с выражением лица и манерой разговора - как у тетки-эсэсовки из "17-и мгновений весны": каменные скулы и крепко сжатый рот, презрительно-ненавидящий взгляд, отрывистые рубленые фразы, лающие нотки в голосе... "Фамилия-Имя-Отчество! Домашний адрес! Контактный телефон! Где провода? (!) Кто получать обратно будет?! Через десять дней позвоним" Прям как в гестапо попал... Примерно как в "Большой разнице" пародировали "Школу злословия" и Гришковца, если кто помнит )))) Заполнил необходимые бумажки, получил заряд негатива в свой адрес, оставил рабочий контактный телефон, и уполз домой зализывать раны, в глубокой задумчивости... Да, еще (это важно), не забыть сказать - отсутствие проводов в комплекте было занесено в бумажку приемную, и проверено по мануалу - нет проводов в комплекте, не включает их в комплект производитель, уж не знаю, почему.

Ладно. Через три дня не выдержал - позвонил в сервис. Ответ получил ожидаемый - "В цехе. Подробности можете узнать, позвонив туда и переговорив с мастером". Вот уж фиг угадали - я до вас то еле дозвонился, а уж куда то "в цех" я и подавно не дозвонюсь, да и о чем мне с ними говорить? Ну что ж, ждем дальше, будем звонить. Через пять дней еще раз позвонил - ответ тот же. Через семь дней позвонили уже сами. "Это вас беспокоят из цеха. Вы не могли бы нам ПРОВОДА ПРИВЕЗТИ. Мы без проводов проверить не можем". Вот тут меня накрыло с головой. Ну, думаю, песец, приплыли... "Авторизованный сервис-центр"... Даже и не знаю, что сказать в ответ тетеньке... Спросить "А паяльник или тестер какой-нить, вам не надо подвезти? Может олова с канифолью подогнать? Или отвертку какую?" Помню, растерянно пытался объяснить, что у меня проводов тоже нет, в комплект не входило... "А найти вы не можете? Ладно, мы попробуем связаться с салоном, который продал Вам магнитолу".

После разговора с "мастером" из "Авторизованного сервис-центра" долгое время не мог вернуть свое мироощущение на место... (Для справки: для того, чтобы хотя бы первично проверить работоспособность автомагнитолы много средств не нужно: схема подключения (стандартная, в мануале содержащаяся, между прочим), источник питания на 12 В постоянного тока (АКБ например) и гарантированно работающий динамик. Поочередно слушаем по каналам звук) И это - "мастера"? "Инженеры"? "Техники"? Вообще, сейчас в сервис-центрах квалифицированные специалисты остались? Или вот такие вот тетеньки, которые умеют только воткнуть в розетку вилку, стандартный провод из комплекта подцепить и написать бумажку по результатам этих действий? Это сервис-центр, в котором нет разъемов, переходников, проводов и т.д. для техники, которую они берутся обслуживать и ремонтировать? "ПРОВЕРЕНО ЭКСПЕРТОМ!" Пафосная реклама, по поводу которой сейчас можно подавать иск в суд как о недобросовестной! Да у вас вообще ТЕХНИЧЕСКИЕ эксперты то в компании есть, или только эксперты по изыманию денег из доверчивых Буратин?

Под впечатлением разговора с псевдо-экспертом, позвонил в салон на Артиллерийской. Обрисовал ситуацию. Получил совет - добиться от сервис-центра акта технического осмотра с формулировкой - неисправен, после чего прибыть к ним для замены на аналогичную. Перезвонил в сервис-центр и уже слегка повышенным тоном пересказал содержание разговора с "мастером" и салоном, после чего получил заверения о том, что через день подвезут из "цеха" майфун, и будет выписан акт с требуемой формулировкой.

"Через день", в пятницу, позвонили и сервис-центра и предложили в субботу забрать майфун вкупе с актом. Что и было мной проделано, и в том же составе передано в салон. НО! В бумаге "мастер" указала, что отдефектовать не представилось возможным по причине отсутствия проводов... А салон, соответственно, не может поменять майфун с такой формулировкой, т.к. нет слова "неисправен". Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя... Суббота... "директора сервис-центра, который может отдефектовать", ясно, нет... Сказка про белого бычка... В парламентских выражениях разъяснил "сменному директору" салона (тоже Оксане, по бейджику), ЧТО я думаю о сотрудниках их сервис-центра в отдельности, и все компании Рембыттехника-Эксперт (ООО "Меркурий") в целом. Мне было предложено написать претензию с целью вернуть деньги, уплаченные за магнитолу, взамен магнитолы... Но настоящая цена автомагнитолы, с учетом потраченного времени, бензина, нервов уже зашкалила за все мыслимые пределы... Согласно уверениям "сменного" директора, в понедельник меня ждало счастье - в лице директора сервис-центра, который напишет АКТ, после чего магнитолу ЗАМЕНЯТ. Что ж, это становилось забавным. Была мысль - оттестить магнитолу уже самостоятельно, наплевав на сервис, гарантию и прочие фикции, но потом уже стало просто интересно - что же будет дальше, как будет развиваться ситуевина.

Ну-с, в понедельник приехал в который раз в салон. Он уже казался практически родным. Нашел всех кого нужно, и "в обнимку" со специалистом проследовал к стенду в салоне (починили, что-ли?), в который были воткнуты вожделенные провода (нашли, интересно только, где? из другого города привезли?), оттестировал магнитолу - РАБОТАЕТ! УРА! То, чего так ждали большевики! Не прошло и трех недель! Можно со спокойной душой прозванивать проводку автомашины ))

В тот же день, вечером, нашел "коротыш" в проводке левого переднего динамика, после устранения которого долгожданные звуки музыки усладили мой исстрадавшийся мозг )) Судя по всему, при кз одного из каналов все выходы магнитола "запирает" (во избежание, как говорится). Всего-навсего... Конечно, я сам дурак - нужно рассчитывать только на собственный изворотливый умишко... Нечего ждать помощи от Авторизованного Сервисного Центра Рембыттехники-Эксперт (ООО "Меркурий").
Это, ясно, реклама сервисных центров в целом и АСЦ Рембыттехника-Эксперт, в частности.

Update - А панелька от старого майфуна через три месяца нашлась-таки. Но было поздно, было слишком поздно... :)
запись создана: 06.06.2009 в 13:58

@темы: Рембыттехника, Эксперт-РБТ

20:40 

Semper idem
Завтра километровый кросс - завершение Спартакиады по Управлению. Начальник не пустил - мол, береги себя, у тя лапста еще тока полтора месяца как рваная, дай зажить. Перестраховщик, млин. Ну ладно хоть на физподготовку не запрещают ходить... И на том спасибо )
Какая то холодная весна в этом году... непонятно, какое будет лето.
Вспомнился один анекдот старый: "Лучше я буду жить на Северном, но Кавказе, чем на Южном, но Урале"... Но ну бы нафиг, суровые челябинские мужики выдерживают и такую погоду! ))

20:53 

О сомнениях

Semper idem
Все очень таки неплохо, и это наводит на подозрения... Что то не к добру все хорошо складывается. Непривычно это... Паранойя, может быть. Но вот как то так

18:22 

О хорошем

Semper idem
Уже месяц "в строю". Коллектив душевный, работа интересная - грех жаловаться. Боюсь, как бы не сглазить...
О смешном - на физподготовке умудрился порвать икроножную мышцу. Масса впечатлений от травмпункта, и диаметральные - по ведомственной поликлинике )

16:58 

О неизбежном

Semper idem
Итак, завтра иду оформляццо на новом месте работы. Две недели "перекура" плавно подошли к логическому завершению.

19:00 

Полный вынос мозга )

Semper idem
22:26 

О кинофильмах

Semper idem
Только что закончил просмотр фильма "Миллионер из трущоб". Сильный фильм. Впечатляющий. Смотрится на одном дыхании...
Жесткая жизнь в Индии. Судя по фильму, конечно. Но думается, реальность где-то около.
После просмотра как-то очень сильно радуешься, что родился и живешь не в Индии. И не маргинальной жизнью, однако.

По переводу: переводили, судя по титрам, бодрые хлопцы из артели Суверенный лепрозорий. Есть ровно одно замечание (пока) - в эпизоде с сортиром: customer переведено как костюмер... В контексте всей сцены такой "перевод" выглядит просто нелепо...
Это даже лучче, чем шедевральный перевод названия другого фильма True North - Настоящий север... После прочтения перевода названия, сам фильм в переводе как то даже смотреть не захотелось.

21:00 

О болезнях

Semper idem
Вторую неделю не могу забороть окончательно простуду... Иммунитет - ни к черту. Пора бросать все вредные, но очень приятные (черт побери) привычки и начинать укреплять здоровье физкультуркой, гимнастикой, обливаниями по утрам... Вот в таком вот аксепте, как говорится...

19:58 

Навеяно упоминаниями...

Semper idem
... о фильме "9 рота". О том, КАКИЕ люди воевали в 9 роте и не только. И могли ли "бросить" 9 роту. Судите сами.

Знакомьтесь: Валерий Александрович Востротин. 1986—1989 — командир 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка, в состав которого входила 9 рота.

Кратко:

dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/396533

Более развернуто:

combat345.ru/biography0002.html

И некоторые из его Бойцов:

combat345.ru/biography0010.html

combat345.ru/biography0142.html

combat345.ru/biography0282.html

Ну вот как то так. Вот такие у России есть Полководцы и Солдаты.

И поэтому она жила, живет и жить будет. Потому что они у нее ЕСТЬ.

07:38 

Semper idem
Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок,

Солнце, небо голубое -

Все вокруг мое, родное!

Это родина моя,

Всех люблю на свете я!

(с) Брат 2

13:01 

О путешествиях

Semper idem
Из первой поездки в Ебург вынес следующую аксиому: на автомобиле в этот город по доброй воле лучче не соваться. Из второй - зимой в Ебурге бывает НАМНОГО холоднее, чем у нас. Ветерок там недеццкий случаеццо :))

Закоулок Сайруса Смита (их знали только в лицо)

главная