Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

"За неделю до весны"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

И снова о "любви"!

Semper idem
Сегодня я расскажу вам, уважаемые граждане и гражданки, еще одну грустную, но очень поучительную историю.

История эта началась так: года два назад местный интернет-провайдер "Интерсвязь" решил расширить сферу своей деятельности путём предоставления услуг кабельного ТВ. Об чём не замедлил оповестить радостных горожан славного города Че. Надо сказать, что на тот момент количество и качество кабельных каналов, предоставляемых уже существующими "игроками" было не слишком большое и толстое (на мой взгляд). Ну и цены, прямо скажем, "не манили". А тут - очень и очень интригующее предложение, да еще и с бесплатным подключением для клиентов интернет-провайдера "Интерсвязь".

Надо сказать, что самому мне телевизор и ТВ-каналы совершенно безразличны - не интересуют никак. ТВ смотрю раз десять-пятнадцать в год - от случая к случаю (НГ, 23 февраля ну и т.п.). Но, кроме меня, в хижине обретаются еще человеки, которые готовы смотреть ТВ круглосуточно, и желательно без перерывов на еду и сон. Клещами не оторвать от ящиков, коих три штуки расположены в хижине по разным углам. Поскольку народ преимущественно пожилой - то не препятствую никак. А вот качество принимаемых ТВ-каналов на коллективную и три выносные антенны - прямо скажем, "не фонтан".

Короче говоря, желание улучшить качество ТВ на тот момент присутствовало, и постоянно стимулировалось периодическим нытьем контингента. Поэтому совершил звонок в "Интерсвязь" с целью выяснить - как и что, и почем для народа. Умелым менеджером был очень корректно и аккуратно был огорчен - "пока нет технической возможности, но мы с Вами свяжемся при появлении оной".

Прошло два года. Острота проблемы с качеством ТВ была снята умелой настройкой МВ и ДМВ антенн, приобретением правильных ТВ-приемников и спутниковой антенны. Но вялотекущие стоны на тему "кобелиного" ТВ все же присутствовали, и мысль о нем изредка появлялась. Рассматривались разные варианты, и мысль довольно быстро увядала. И тут случилось то, чего уже и не ожидалось - позвонила менеджер "Интерсвязи" с радостным известием - они могут провести это ТВ, и прямо таки жаждут это сделать. Девушка-менеджер умело провела по телефону подготовительную работу с клиентом - моей маманей. Затем, для получения окончательного "одобрямс", девушка переключилась на меня - звонки на сотовый и толковые разъяснения сделали свое дело, и было принято решение - будем брать!

@темы: Интерсвязь, поучительное

17:51 

Блеск и нищета Сбербанка России

Semper idem
Сегодня побывал в местном отделении Сбербанка. Давно не испытываю пиетета к этому учреждению в целом и в частности, но и пересекаться с ним иногда приходится - никуда не денешься. Тут случай был вообще неизбежный - дед мой, инвалид Великой Отечественной Войны, 86 лет от роду, после осколка в ноге ходить может без костыля только из комнаты в кухню, с костылем - от двери до лифтовой площадки к мусоропроводу. До сберкассы, что в соседнем дворе, за его пенсией уже лет пятнадцать ходит моя мать. Для получения пенсии нужна доверенность - бумага, которую нужно обязательно оформлять только в отделении Сбербанка и только в присутствии лично пенсионера. Причем - тут вот какая история - сначала такую доверенность можно было оформить однократно, и потом приходить со сберкнижкой получать пенсию. Не так давно, доверенность стала действительна только в течении трех лет. А совсем уж только-только, за эту доверенность назначили цену - 80 рублей. Черт с ними, с 80-ю рублями, пусть подавятся эти упыри-владельцы и выжиги-топ-менеджеры (пусть купят на них себе что-нибудь, на их нищету). Помочь спуститься и отвезти от дома до сберкассы деда - это святое. Но ведь даже дойти, спуститься до машины, потом дойти до отделения Сбербанка, простоять эти десять минут возле стойки и расписаться в 5 (пяти) местах на этой доверенности, и проделать обратный путь - для деда уже почти что подвиг. Зачем каждые три года так над ним издеваться? Сволочи...

21:17 

Semper idem
18:00 

Забавное

Semper idem
Хехе, позабавило:

Детский сад на прогулке по лесу.
Воспитательница:
- Дети, если кушаем ягодки, то срываем по две: одну ешьте, а другую в ручке, для судмедэкспертов.

@темы: черный юмор

18:36 

Semper idem
Оченно замечательная фраза:

"There are three ways to do things: the right way, the wrong way, and the army way."

@темы: умные мысли. не мои.

09:47 

И снова о рембыттехнике

Semper idem
Продолжая делиться впечатлениями о самой замечательной фирме-продавце бытовой техники Рембыттехника-Эксперт:

Открыла ента фирма новый магазин в городе Челябинске. Техно-сток называется, специализируется на продаже бэушного товару. После ремонта, некондиционного, и т.п. Понятно, что все начинания фирмы РБТ-Эксперт в нашем городе вызывают у меня большое участие и возбуждают неподдельный интерес. Залез на сайт: www.techno-stock.com. Заценил. Провел сравнительный анализ. Фрагмент оного:

Техносток:
Телефон
NOKIA 5800 black
Причина уценки Нет карты памяти. После ремонта. Потёртости, царапины. Упаковка нарушена.
Процент скидки 15

Цена: 11 042.00 руб

При выявлении дополнительных дефектов торг уместен.

www.techno-stock.com/econom/Sotovye_telefony/in...

А вот почём дают НОВЫЙ телефон в том же городе Челябинске:

сеть магазинов ДНС:
Сотовый телефон Nokia 5800 Black (WH700) GSM/3G/TFT/640х360/3.2Мп/140Мб/MicroSD/GPRS/EDGE/BT/Wi-Fi/FM/Symbian9.4 - 10990 руб.

www.dns-shop.ru/chel/price_detail.php?i=112086&...

Сеть магазинов Связной:
Nokia 5800 Game (синий) - 10890 рублей

www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/422340

Как говорится - почувствуйте разницу!

И - успехов и дальнейших свершений фирме Эксперт-Рембыттехника-Челябинск!

Поучительная история - Часть первая:
www.diary.ru/~cirus-smith/p71984410.htm?from=la...

Поучительная история - Часть вторая:
www.diary.ru/~cirus-smith/p76974427.htm?from=la...

Поучительная история - Часть третья:.
www.diary.ru/~cirus-smith/p76979518.htm?from=la...

@темы: Рембыттехника, РБТ, Эксперт, Техносток

20:47 

О стране, которая не хочет умирать

Semper idem
16:17 

О сериалах и прочем

Semper idem
Отсмотрены все предыдущие сезоны Хауса. В процессе засматривания - текущий. Но эффект уже далеко не тот... Может быть, причина в дискретности процесса - от серии до серии проходит неделя. Тем не менее, Хаус по-прежнему прекрасен!

Сегодня имел счастье ознакомиться со свежепришедшим очередным столичным ведомственным твореньем... Плакал навзрыд, как дитя... Наши "поделки на коленке" просто не идут ни в какое сравнение... Супер-твАрцы. Просто супер... Меня поражает столичный размах - фигурально выражаясь, сначала три кило картошки приказывают перевозить с помощью ИЛ-86 (не меньше!), а теперь для вскопки огорода подогнали совковую лопату... Причем - внимание - старенькая штыковая лопата есть в наличии, и успешно применяется. Но теперь приказано копать совковой лопатой...

18:36 

Осеннее

Semper idem
Итак, летний сезон завершен, перебрался на зимнюю квартиру, опять включено отопление по самые бакенбарды, и чересчур жарко. Нужно проработать вопрос с задвижкой на трубах отопления, потребность в регуляции подачи тепла назрела.

06:59 

Semper idem
Весна настала, за бортом даже ночью - плюс, а отопление все никак не отключат... хоть бы снизили температуру теплоносителя до приемлемых значений, что ли...

20:16 

Об листронной переписке

Semper idem
Третьего дня получил забавную СМС с номера 9654198035. Содержание (цитата): "Мам, проблемы. Положи 550 руб ОЧЕНЬ НАДО. На мой Нов. Билайн 8962.192.5945" Долго размышлял над этим СМС. Не могу понять - то ли мне предлагают сменить пол на женский, то ли отправитель/предполагаемый получатель денег хочет, чтобы с ним проделали эту операцию... Думаю отправить СМС в ответ - мол, еще одна такая СМС-ка, и мне придется стать пластическим хирургом для той жертвы аборта, которая ее прислала...

Меж тем, отсмотрел 2 первых сезона Доктора Хауса. Местами, бегал по потолку с диким хохотом, выдергивая волосню со всех частей тела поочередно... Мегажесть... 4 сезона впереди...

23:00 

В продолжение

Semper idem
Третьего дня начался ежегодный медосмотр. Из всего разнообразия предложенных развлечений выбрал только одно - флюорографию. Забавная такая штукенция. Своего аппарата у нашей поликлиники нет (маленькая еще, не выросла), поэтому во двор пригнали мобильный ф-кабинет, да еще и нового образца. Такая большая дура на базе КамАЗа. Должен отметить - отличия от ранешних мобкабинетов - разительные. Несколько раз бывал в подобных будках (на базе ЗИЛ-131 и УРАЛ), и преимущественно весной и осенью. Впечатления - тесно, не развернуться-не повернуться, холодно и куча разных углов, которые так и норовят воткнуться в бочину...
А тут - и тепло (за бортом минус 3, внутри - все плюс 25), и просторно (нас, не считая двух медичек, за раз внутрь заходило по пятеро, и при этом не толкались), и светло (освещение - не одна убогая лампулька ватт на 40, а полноценное освещение всего кабинета), компьютеризированный комплекс с монитором с увеличительной линзой и с принтером для выдачи результатов, и собственно просторной кабинкой рентгеновского аппарата. Медички очень вежливые и приветливые, сразу после обследования смотрят результаты, и, в случае каких непоняток, тут же переснимают в разных ракурсах для внесения ясности.
В целом, мобкабинет - на крепкую пятерку!

@темы: родная медицина

20:46 

О службе

Semper idem
Если бы меня сейчас вызвали в военкомат, то решение медицинской комиссии с определенной долей вероятности был бы таким:

пройти медкомиссию

несколько категорично, поскольку в военное время все таки придется стать военнослужащим... согласно решению ВВК моего РВК )))))))))))))))))

20:08 

Без комментариев...

Semper idem
17:12 

О мегапереводчиках

Semper idem
По телевизору фоном вещает ТВ-3... идет сериал "Bones" ("Кости")... одноименный судмедэксперт-патологоанатом осматривает найденный скелет человека и описывает - "man, ... years old, Caucasian..." и перевод: "Мужчина, ... лет, КАВКАЗЕЦ"... вот это мегаПереводчеги потрудились... наберут по объявлению, блин... "Ложные друзья переводчика" - еще в школе об этом рассказывали на инязе - Caucasian переводится как человек, принадлежащий к белой расе, Белый. Как таких "переводчегов" к переводам фильмов подпускают...

20:37 

О музыке

Semper idem
Посмотрел клип Раммштайнушек новый - German Pussy называется. Отжиг в полный рост, что тут еще сказать...

21:49 

О поисках

Semper idem
Неделю уже пытаюсь выяснить, в какой серии сериала "Улицы разбитых фонарей" был эпизод, в котором Казанцев отправил ответ в детскую передачу на загадку "Без окон, без дверей, полна горница людей". Просмотрел весь первый "сезон", не встретил этого эпизода... есть подозрение, что он или из второго сезона, либо имеющиеся у меня записи первого грешат купюрами... Епрст... Поиск в интернете, как и "план Перехват", результатов не дал... досадно...

UPD: Помогли добрые люди, подсказали. "Кошмар на улице С". :)

18:41 

Товарищи грузины!

Semper idem
"Товарищи Грузины! Учитесь военному делу настоящим образом! Приедем - проверим!"

Фото здесь: jurumdoctor.livejournal.com/20679.html

17:07 

Третья серия "Истории..."

Semper idem
Итак, прошло уже почти два месяца со дня окончания главы первой...
И еще один товарищ "повелся"...
Зовут его Антон, и на днях он позвонил мне с предложением заправиться бензом взамен на 1 тыр. Карточка топливная у меня есть, говорит. Лукойл-ИнтерКард. Истекает срок действия ее 31-го июля. Надо срочно отоварить.

Ну, думаю, козырно. Я обычно на Лукойле и заправляюсь, да и как раз время уже заехать - бенз уже на донышке. Ладно, беру в добавок к бензобаку канистру, и лечу за камрадом и его карточкой. Подхватил его, и поехали. На первых двух заправках нам не свезло - бензовоз тока что слил бенз, и пока не отстоится бенз, заправки не фунциклируют. Вполне рабочий момент, ничего, на третьей по счету заправке бензин отпускали. Заехали, пистолет вставили, камрад пошел "платить". Возвращается - "облом". Что такое? Пин-код карточки, говорит, требуется. А где он? А нету. А откуда карточка? В магазине как подарок дали, при покупке МФУ-шки Hewlett-Packard. Бонус, значит. А пин-код - не сказали. Ну ладно, поехали в тот магазин, где брал МФУ. Кстати, в каком брал?
И тут он называет магазин, отчего я чуть не выпал из кабины: в РЕМБЫТТЕХНИКЕ на Пушкина! Ипать-колотить! Какого буя вы, камрады, не советуетесь то?! Ладно, говорю, поехали на Пушкина.

Приехали на Пушкина, меня уже на хохот пробило - тут уже тоже все знакомое... ))))
Стали выяснять, что да как. Народ в отказ пошел - мы ниче не знаем, нам пинкод никто не говорил... А отдел маркетинга уже не работает. Ладно, а как узнать? Позвонили по бесплатному телефону 8-800-........, там послали звонить на московский номер. А "восьмерка" в салоне РБТ запрещена (доверяют, значит, персоналу, ага). Ну что ж, звонит камрад со своего мобильника в Москву, там тоже ничего путного сказать не могут, и вся операция откладывается на следующий день, 30-е июля.

С утра звонит Антону менагер Эксперта, и сообщает пин-код - четыре нуля. Что ж, вдохновленные едем на заправку Лукойла, там вводят пин-код, он не принят, вводят еще раз - и карточка благополучно блокируется (дважды введен неверный пин-код). После этого следует оживленная беседа опять-таки с Москвой, выясняется полнейшая невозможность разблокировать карту в Челябинске (нужно метнуться в Москву с карточкой, ага).

Лично я в этот момент уже пребывал в лирическом настроении - ну не могу я столько хохотать, сил не хватает... )))) Едем обратно на Пушкина. Менагер, сообщивший пин-код, сильно удивляется нашему приезду, но от решения проблемы технично уклоняется - "я завтра выходной, вот вам телефончик и эммм.... *имя другого менагера*". Антон убывает в служебную командировку, и разруливать ситуевину достается мне. ))))

Итак, наступает 31-е июля. С утра звоню *другому менагеру*, обрисовываю проблему, получаю обещание ее решить. Жду. Часов так в полтретьего дня звонят из РБТ - мол, извините, код на самом деле был четыре единицы (читать не умеют, что ли), мы вам готовы предоставить другую карточку, но... в районе семи вечера (!). Ага, думаю, классно. Еще один прокол, и акция благополучно завершится, но без нас )))

Ладно, приезжаю заранее на Пушкина, захожу, представляюсь, и в ответ - удивление: А что ж вы без звонка-то, карточку то не подвезли еще, в дороге она... Ничего, говорю, я уж лучше здесь подожду. Надежнее так. И верно - посидел в машине, послушал радио минут так пятнадцать - звонок на сотовый: подойдите, мол. Подхожу. Менагерша так смущенно - извините, не привезли карточку (а им уж через полчаса закрываться), можем вам предложить на тот же номинал карточки сотовой связи (с другой Хьюлетовской техникой шли, видать). Одну я получил на Пушкина, за другой пришлось ехать в ТРК "Горки" - там еще один салон РБТ ))))))) Пытался выяснить у тамошнего директора, у которого забирал вторую карточку, на сотовые каких операторов эти карточки распространяются, но внятного ответа так и не получил. Ладно. С грехом пополам все таки получил карточки, сумели их "забить" в телефон Антоновой подруги, но "дошли" ли деньги - так я и не знаю....


Это, обратно, реклама РБТ-Эксперт.

@темы: Эксперт-РБТ, Рембыттехника

15:42 

Продолжение грустной, но очень поучительной истории

Semper idem
Итак, после окончания описанной ниже грустной, но очень поучительной истории, я стал счастливым обладателем автомагнитолы. Пока что проблем с ней не возникает. Но примерно через полторы-две недели спустя история эта получила довольно неожиданное продолжение...

Есть у меня один товарищ - погоняла "Зануда" (привет тебе, камрад!) Немного объясню ситуяйцию. Есть у него компьютер. Почти как в рекламе, "он в него ходит". Хлопец то он адекватный, но не технарь. Гуманитарий. И если что-то с этой шайтан-машиной не так, звонит мне, и мы вместе решаем проблему.

И вот звонит мне Зануда, и просит подъехать по возможности, помочь решить проблему. Приезжаю в тот же вечер (а дело было в пятницу), и выясняется следующее. Приобрел он по случаю ИБП. И этот ИБП не "держит нагрузку", хотя и стоял на "холостом ходу" уже сутки. Ладно, начинаю выяснять обстоятельства. Оказывается, был у Зануды чайник, который "сгорел", чайник в сервисе забраковали, а в салоне предложили вместо него взять что-нибудь другое (наличку никто не жаждет возвращать, ясно). И вот он взял с доплатой давно желаемый ИБП. А он "нагрузку не держит". Название ИБП мне было совершенно незнакомо - "Vivaldi" (я ожидал увидеть APC, ну Ippon, но не ЭТО...) Осторожно интересуюсь - где дают такие "козырные" ИБП? Ответ убил - в Эксперте-Рембыттехнике.

Бляяяяяяяяяя... где то я с этой фирмой сталкивался уже ))) И ведь что самое досадное - Зануда ЗНАЛ мою "историю". ))) Ну я не смог отказать себе в удовольствии провести политико-воспитательную работу "среди населения" на тему - "какого х-я?!" И что самое интересное - цена у этого неизвестного китайского Вивальди оказалась выше, чем у аналогичного APC или Ippon, например, в Санрайзе.

Зануда, если ты читаешь мои записки: Ты уж извини, камрад, но мне очень хотелось, чтобы ты надолго запомнил, что с РБТ связываться не стоит. Льщу себя надеждой, что мне удалась моя задумка )

Ладно. Надо же решать проблему. Осмотрел агрегат, повертел из стороны в сторону. ИБП как ИБП, только нет "лючка" для подключения и замены аккумулятора (одноразовый? необслуживаемый?), и пересыпается какая то хренька внутри (звук, как будто крошка хлеба попала внутрь и засохла, а теперь никак выпасть не может через решетку). Крутили-вертели минут пятнадцать. Проверили пару вариантов - нет реакции. Ну, говорю, поехали в РБТ. В каком салоне брал, не на Артиллерийской, часом? :)))) Нет, говорит, на Пушкина. Поехали мы на Пушкина.

На Пушкина нашей проблеме изумились. )))))) "Мы их уже много продали, но ни один не возвращали, без брака были. Да, действительно, не держит нагрузку... Странно... Но, так и быть, заменим вам на аналогичный. В понедельник. Что, забрать назад ИБП и вернуть деньги? Нет, ну этого мы сделать не можем, для этого нужен АКТ о неисправности из СЕРВИС-ЦЕНТРА на Артиллерийской". На этом этапе меня "пробило" на хаха, и дальше серьезно воспринимать происходящее я уже не мог. Мы забрали ИБП и уехали.

В понедельник вечером, после предварительного звонка, убедившись, что другой ИБП получен, опробован - поехали опять. Приехали, отдали коробушку приемщику... Почти заменили... Почти... Приемщик вдруг заметил "пересыпающуюся крошку", нашел на уголке кожуха замятие металла... "Да вы его роняли! Нет, вы реально его роняли! С мехповреждениями мы принять не можем, езжайте в СЕРВИС-ЦЕНТР на Артиллерийской!" Тут я начал хихикать, и вытащил Зануду из салона. Тот был мрачнее тучи - практически 3 тыщи рублей "на ветер"? От моего хихиканья, перешедшего на улице в откровенный хохот, настроение его, ясно, не улучшилось. В СЕРВИС-Центр мы в тот день уже не успевали - рабочий день закончился.

Тащить ИБП на себе в СЕРВИС-ЦЕНТР Зануда категорически отказывался, поэтому поехали к нему, взяли отвертку и развернули это чудо китайской электроники. В результате вскрытия было выяснено следующее - "пересыпалась" внутри маленькая такая пластиковая стяжка для проводов, на работу ИБП, ессно, не влиявшая никак. А нагрузку ИБП не держал по элементарной причине - был он в транспортировочно-"хранительном" состоянии, когда плюсовая клемма с батареи скинута. Подключаешь ее, ставишь на зарядку, и через 12 часов - под нагрузку... Этот момент я прекрасно знаю - не один десяток ИБП подключил... Но то были правильные ИБП с "лючком" и инструкцией. А на этом - кожух и восемь винтов. И гарантия ) И Рембыттехника! У меня уже появился азарт - что же может РБТ еще отчебучить! )))

Короче говоря, откровенно хохоча, включил я ИБП "в работу", а сам задумался вот над чем: менагеры Эксперта уверяли "с пеной у рта", что они продали уже кучу таких ВИВАЛЬДИ, и ни один не возвращали. И об отключенной батарее они даже не догадывались. Следовательно, есть два варианта - или у нас народ такой сплошь рукастый - ВСЕ вскрывали и подсоединяли, и никто не обращался по поводу "неисправности", или... Или НИ ОДНОГО ИБП в Эксперте не продавали, а, значит, нам с Занудой нагло ЛГАЛИ. Подтверждение изворотливости и рукастости покупателей и МЕГАпрофессионализма менагеров РБТ-Эксперта...

@темы: Эксперт-РБТ, Рембыттехника

Закоулок Сайруса Смита (их знали только в лицо)

главная